понедельник, 23 июля 2012 г.

Хомяк сегодня валялся в обмороке)

Автор: kimulechka на 22:37
Что сегодня случилось... мамадорогая!
Вот так вот, как Алиса деру давала ко мне, так я сегодня бежала на почту...
Угадайте за чем?
А вот она... хомячья мордочка. Открываем секреты...


А это нитки, нитки долгожданные, для заказиков. Когда мне достали посылку, я была в легком шоке (вы что поверили в легкий шок?), да я была просто в ауте, сколько богатства мне пришло!!!
Вот оно, родное, мягенькое и нежное, еле поместилось на письменный стол:
Даже было страшно все доставать из пакетов))), хомяк боялси за каждый, каждый клубочек). Дети ведь они не дремлют, они тут как тут, хвать и нетути клубочка/крючочка. Так что сфоткала и вам только покажу). Теперь буду работать над тем, чтобы эта кучка таяла... как снег теплой весной. Таяла и превращалась в мои лучшие работы.
Кому интересно, вот что в пакетиках.
1. Джинс 8 моточков (2 зеленых, 2 молочных, 2 розовых, 2 синих и 2 бирюзовых шайни, ЯрнАрт Бегония виднеется (бежевый, фиолетовый, желтый и синий)
2. Опять много Джинса (5 белоснежных, 2 фиолетовых, 2 синих)
3. Ализе Марифетли, их взяла 8 штук, пойдут для пледа.
Ну вот и все, пожелайте мне приятного времяпрепровождения за вязалками. 

Кстати, заказывала в одном из белорусских магазинов, цены приемлемые, заказала в четверг ночью, уже в воскресенье посылка была в Гродно, только оформили с утра. Рекомендую.

Ваша Kimulechka.

11 коммент.:

Наталля комментирует...

Я табе так зайздрошчу!!!!!! Хоць паспела і пабачыць, і памацаць гэты скарб, але жаданне авалодаць такім і мне ад гэтага кантакту толькі вырасла ))) А мне засталося толькі 2 дохлых маточка...

kimulechka комментирует...

Наташа, совсем не дохлых, а одних из самых красивых. Кстати, Дантела, что ты взяла, очень красивый цвет, в живую просто супер.

Даша комментирует...

Ух, сколько счастья!!!

Olga Gorchichko комментирует...

ах, как круто!

kimulechka комментирует...

Оля, Даша, да, счастье привалило)

Марина комментирует...

ОООО, класс!!! Обожаю этот момент, когда в руках держишь новые моточки, трогаешь их, перекладываешь, мечтаешь во что они превратятся...
Вдохновения тебе и побольше свободного времени!

Anyuta.Shi комментирует...

Какое мягкое богатство, а сколько то его много)))) класс!!!

nesvizhanka комментирует...

Шикарно! Кстати, в магазин этот пока только заглядываю полюбоваться))

Галка комментирует...

Здорово!Столько красвостей!

kimulechka комментирует...

Марина, ты права, держишь все это богатство и только мысли, как на гоночной трассе машины, пролетают в голове).

Анюта, Галя, спасибо).

Людмила, магазин классный, точно тебе говорю. Я сама там месяц все бродила, в корзинку складывала ниточки и мечтала, когда я их смогу заказать. И вот, сбылось)

Unknown комментирует...

Ух.какое богатьство!поздравляю!

Отправить комментарий

К сожалению, спамеры атаковали и анонимные пользователи временно не могут комментировать сообщения.
Но я всегда рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
MyFreeCopyright.com Registered & Protected
Bloggers - Meet Millions of Bloggers
 

Kimulechka & Co Template by Ipietoon Blogger Template | Gift Idea